Обращения граждан

Малышев Николай Григорьевич

Глава администрации Немского района

Государственная инспекция Гостехнадзора

22.10.2021

Отчет о работе государственной инспекции Гостехнадзора Немского района Кировской области за 9 месяцев 2021 года.

25.08.2020

О допуске к управлению самоходными машинами и выдаче (замене) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) образца 2011 года (основные выдержки из Правил).

    Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) является основным документом, подтверждающим наличие права на управление самоходными машинами.  Основанием же для допуска к управлению самоходными машинами лиц, направленных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, для прохождения производственной практики на срок до 2 месяцев, служит временное удостоверение.    

    Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается органами Гостехнадзора на срок 10 лет. По истечении  указанного срока оно считается недействительным и подлежит замене.

    Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) образца 2011г. (выдается с 14.11.2011) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

  • категория «АI» - внедорожные мототранспортные средства (Снегоходы, мотонарты, мотосани, мотовездеходы, снегоболотоходы и т.п.);
  • категория «АII» - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная  максимальная  масса   которых  не превышает  3500  килограммов  и  число сидячих мест  которых,  помимо  сиденья  водителя,  не превышает 8 (например внедорожные автомобили на базе УАЗа ТРЭКОЛ, ЛАДА-БРОНТО и т.п.);
  • категория «АIII» - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная   максимальная    масса    которых превышает  3500  килограммов   (за исключением относящихся к категории "A IV") (Например БелАЗ, МАЗ-543, КО-503В и т.п.);
  • категория «АIV» - внедорожные  автотранспортные  средства, предназначенные  для  перевозки  пассажиров  и имеющие,  помимо  сиденья  водителя,  более  8 сидячих мест (Например внедорожные автомобили - «вахтовки» на базе КАМАЗа, УРАЛа и т.п.);
  • категория «В» - гусеничные и   колесные  машины  с двигателем мощностью до 25,7 кВт (Например Т-25, Т-16, Беларус-132 и т.п);
  • категория «С» - колесные машины  с  двигателем  мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (Например МТЗ-80, Т-40, ЮМЗ-6, Беларус-82.1, Беларус – 320.4, Беларус – 922, Беларус-1221, Беларус-1523 и т.п);
  • категория «D» - колесные машины  с   двигателем    мощностью свыше 110,3 кВт (Например К-701, Т-150К, JOHN DEERE 7830, VALTRA T170CHCR, JOHN DEERE 8430 и т.п.);
  • категория «Е» - гусеничные машины  с   двигателем  мощностью свыше 25,7 кВт (например ДТ-75, Т-100, Т-170 и т.п.);
  • категория «F» - самоходные сельскохозяйственные машины (например зерноуборочные и кормоуборочные комбайны СК-5 «Нива», «Енисей-1200», «Дон-1500», Е-302, TUCANO-450 и т.п.)

    В целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе «Особые отметки» удо­стоверений тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения производятся разрешительные, ограничительные и информационные отметки (наличие квалификации например тракторист, тракторист по подготовке лесосек, тре­левке и вывозке леса, машинист машин по заготовке тростника, тракторист-машинист, машинист экскаватора, машинист бульдозе­ра и т.п., ограничение квалификации, стаж, группа крови, управление в очках и т.п.).

    Основанием для внесения в удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) ограничительной или разрешительной записи о наличии квалификации (квалификаций) служат документы об образовании, подтверждающие получение соответствующей профессии, а в отдель­ных случаях — специальное разрешение на допуск, выданное в уста­новленном порядке.

    Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается после сдачи в государственной инспекции Гостехнадзора экзаменов на право управления самоходными машинами и подтверждает на­личие права на управление самоходными машинами соответст­вующих категорий.

    К экзаменам допускаются следующие лица:

  • достигшие возраста 16 лет — для категории «АI»;
  • 17 лет — для категорий «В», «С», «Е» и «F»;
  • 18 лет — для категории «D»;
  • 19 лет – для категорий «AII», «AIII»;
  • 22 лет – для категории «AIV»;
  • прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие ме­дицинскую справку установленного образца о годности к управле­нию самоходными машинами соответствующих категорий;
  • прошедшие профессиональное обучение или получившие профессиональное образование, в т.ч. и дополнительное, по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий;
  • имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами (в отдельных случаях).

    Прием экзаменов осуществляется органами Гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации, либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность.     Экзамены принимаются, как правило, одновременно с итоговой аттестацией по завершении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.

    Лицо, желающее сдать экзамены на право управления самоход­ными машинами соответствующей категории, представляет в орга­ны гостехнадзора следующие документы:

  1. заявление;
  2. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность;
  3. медицинскую справку;
  4. документ об образовании и (или) квалификации;
  5. удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или дру­гой вид удостоверения на право управления самоходными маши­нами, если они ранее выдавались;
  6. водительское удостоверение (если оно имеется);
  7. фотографии

      Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается кандидату, сдавшему экзамены на право управления самоходными машинами, органом Гостехнадзора по месту сдачи экзаменов.

    Выдача же удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взамен ранее выданного производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации. Для замены удостоверений тракториста-машиниста (трактори­ста) и других удостоверений на право управления самоходными машинами в органы гостехнадзора представляются те же докумен­ты, что и при приеме экзаменов, а также индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами.

    Замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и других удостоверений на право управления самоходными машина­ми производится без сдачи экзаменов, за исключением случаев выдачи удостоверений на право управления самоходными машинами в других государствах.

    Любую консультацию, более полную информацию, по выдаче (замене) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), приему экзаменов, уплате госпошлины и другим вопросам можно получить по рабочему телефону 8(83350) 2-14-49 в государственной инспекции Гостехнадзора Немского района Кировской области, либо при личном обращении по адресу: Кировская область, пгт. Нема, ул. Советская, д. 36, каб. 103

ВАЖНЫЕ И НУЖНЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЕЗДЫ НА СНЕГОХОДЕ!!!

По статистике  большая часть снегоходов разбивается в первые часы эксплуатации. Первую поездку, надо совершать в светлое время суток и желательно, что бы это было на прямом, длинном и пустом участке ровной дороге. Идеально конечно чистое поле. Надо привыкнуть к тому, как снегоход набирает скорость, а это происходит очень резво, даже у совсем «дохлых» моделей. Нужно понять, как снегоход поворачивает и что если газовать на «все деньги», то снегоход валит вперед по прямой и поворачивать не будет. Важно освоиться и с торможением. При резком торможении, гусеница блокируется и снегоход может занести. 
Пассажира можно сажать только после того, как вы полностью освоились и понимаете, как снегоход управляется. Катание-буксировку на «веревке» за снегоходом тоже лучше отложить до того момента, когда наберетесь опыта.

ПРАВИЛО 1: Все надо делать очень плавно и аккуратно.

Уезжая даже недалеко, на снегоходе обязательно надеть шлем. При покупке снегохода шлем надо купить обязательно. Он сохранит вам жизнь. В шлеме очень удобно и комфортно ездить. На шлем денег жалеть не стоит. Мотошлем не подойдет, так как моментально запотевает стекло и ехать можно только с открытым стеклом, что зимой малоприятно. У снегоходных шлемов стекло двойное, сам шлем теплый, с хитрой вентиляцией. Вдыхаем воздух внутри шлема, выдох идет наружу. Лучшие шлемы это BOMBARDIER MODULAR  и BOMBARDIER BV2S. Они одни из самых дорогих, но очень правильные.

Так же не лишним будет при езде на снегоходе одевать на себя светоотражающий жилет, особенно в темное время суток.

ПРАВИЛО 2: Всегда ездить на снегоходе только в шлеме и одевать светоотражающий жилет.

Сообщить домашним, куда и на сколько вы уезжаете на снегоходе. Если в процессе катания, вы решили изменить маршрут, позвоните и скажите об этом. Это очень полезно будет, если вы вдруг застрянете или любая другая пакость случится, будет понятно, что вам нужна помощь и ясно, где вас искать. Самое правильное иметь телефонный номер приятеля или соседа, у которого тоже есть снегоход. Если понадобится, помощь подоспеет быстро.

ПРАВИЛО 3: Предупреждать куда и на сколько вы едете.

Отправляясь даже в недолгую поездку, не лениться и заправлять полный бак бензина и иметь запас снегоходного масла. Снегоход это не машина. В лесу зимой нет заправок и попуток, которые Вам помогут.

ПРАВИЛО 4: Полный бак бензина и запас масла.

Каждый, кто имеет снегоход, застревал. Очень тяжело вытащить застрявший снегоход одному. Особенно сложно, не имея опыта и не имея лопаты. Лопату надо всегда иметь с собой. Очень удобные альпинистские лопатки, они маленькие, легкие, со складной ручкой. Есть и специальные снегоходные лопаты.

ПРАВИЛО 5: В снегоходе всегда должна быть лопата.

Есть в каждом снегоходе такая штука – ремень вариатора. Он может прослужить всю зиму, но может и «кончиться» в любую минуту. Всегда надо иметь запасной ремень вариатора. С порванным ремнем вариатора, снегоход обездвижен. Почти во всех снегоходах есть под капотом специальные крепления для запасного ремня. И обязательно надо хоть один раз прочитать в описании, как ремень меняется. Обычно это очень простая процедура. Но если не знать, как это делать, самому, на морозе, да еще и в темноте, как это иногда бывает, допереть и справиться с этим не реально. Самое лучшее, попробовать заменить ремень в спокойных условиях. Потренироваться. 

ПРАВИЛО 6: Иметь запасной ремень вариатора и уметь его менять.

Всегда в поездку надо брать с собой телефон, полностью заряженный, класть его в теплый внутренний карман. Обидно, когда надо будет позвонить, а телефон сел. Иногда бывает так, что заехал в места, где нет связи, для этого есть ПРАВИЛО 3

ПРАВИЛО 7: Иметь с собой заряженный телефон в теплом кармане.

Когда застрянете на снегоходе, первое что сделайте, это снимите снегоходный шлем, надевайте шапку и дальше ковыряйтесь в снегу. В шлеме копаться в снегу очень неудобно, пару минут и ты весь мокрый, очень жарко, даже в сильный мороз. После того как снегоход вытащишь и поедешь дальше, стекло мгновенно запотеет, ни чего не видно. Ехать с приоткрытым стеклом не помогает. Еще очень удобно иметь запасные перчатки или варежки. Всегда возите с собой, или под капотом снегохода, они всегда теплые и сухие от тепла мотора, или на себе, под курткой, тоже теплые и сухие.

ПРАВИЛО 8: Иметь с собой шапку и запасные перчатки.

Еще очень полезная вещь, это налобный фонарик. Световой день зимой короткий, темнеет быстро. Если капитально застрять, не успеешь опомниться, темнеет. Без фонарика очень сурово, не понятно, где копать и что делать. Налобный фонарик, очень удобно, светит отлично, руки свободны.

ПРАВИЛО 9: Иметь с собой налобный фонарик.

Однажды состоялся разговор с одним владельцем снегохода. Он искал стекло для снегоходного шлема, что бы не запотевало. На предложения двойного стекла, а затем стекла с электроподогревом, он сказал что все это всё фигня, и после двух стаканов водки-всё потеет люто. Так вот, таким людям все предыдущие девять правил не нужны. Не поможет ни шлем, ни фонарик. Выпивка при езде на снегоходе исключена. Лучше приехать домой и вмазать с морозца, если охота.

ПРАВИЛО 10: Алкоголь и снегоход несовместимы.

Полезно всегда держать в снегоходе спички, желательно не простые, они отсыревают после первой поездки. Подойдут охотничьи спички, им не страшна влага

ПРАВИЛО 11: Иметь охотничьи спички.

В каждом снегоходе есть штатный набор инструмента, при всей его внешней бесполезности - никогда его не выкладывайте из снегохода. Он может очень пригодиться. Но там нет ножа. Некоторые возят с собой мачете (или нож кукри), можно и дровец нарубить и дорогу в чаще прочистить. У мачете (кукри) один недостаток- размер. Так что если это мешает, то надо брать с собой нож. Но не маленький, чтобы открывать консервы и точить карандаши, а нормальный, крепкий и острый нож.

ПРАВИЛО 12: Возить с собой добротный нож.

Все о чем написано не занимает много места и примащивается на снегоход один раз. Можно сложить необходимое в небольшой рюкзак и ездить с ним. Надо понимать, что возвращаться пешком, домой, бросив снегоход, зимой не всегда реально. Идти по глубокому снегу бывает невозможно. Все эти несложные 12 правил пришли с многолетней практикой. Надеемся они Вам пригодятся, и Вы вспомните потом добрым словом.

P.S.!!!  Ну и на последок, стоит напомнить владельцам внедорожных мототранспортных средств об обязательной регистрации снегоходов, мотовездеходов, снегоболотоходов и др. подобных самоходных машин в органах Гостехнадзора и представлению их на ежегодный техосмотр. На снегоходе должен быть установлен государственный регистрационный знак, иметься паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации, свидетельство о прохождении государственного технического осмотра. Лицо, управляющее снегоходом или иным внедорожным мототранспортным средством, должно иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «А1» и уметь грамотно ездить.

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ!

Какие регистрационные и эксплуатационные документы необходимо иметь собственнику, владельцу (трактористу-машинисту) при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а так же прицепов к ним.

        Основными регистрационными и эксплуатационными документами при управлении тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами, а так же прицепами к ним являются паспорт самоходной машины (далее ПСМ), свидетельство о регистрации машины (далее СРМ), свидетельство о прохождении годового технического осмотра (далее талон-допуск ГТО), государственный регистрационный номерной знак (далее ГРЗ), удостоверение тракториста-машиниста (далее УТМ), страховой полис ОСАГО (в необходимых для этого случаях), путевой лист (если собственник машины - юридическое лицо).

Паспорт самоходной машины является основным регистрационным документом, подтверждающим право собственности. Находится у собственника самоходной машины (далее СМ) или прицепа. ПСМ необходим для регистрации и снятия с учета машины в инспекции Гостехнадзора. В нем указываются все данные по машине (марка и наименование, год выпуска, масса, мощность, скорость, габаритные размеры, номерные агрегаты, цвет, данные о собственнике и многое другое).

Свидетельство о регистрации машины является не менее важным регистрационным документом, что и ПСМ. СРМ должно находиться у лица, управляющим трактором и другой самоходной машиной, прицепом. Подлежит замене при смене места жительства, при высвобождении номерных агрегатов и в некоторых других случаях.

Ежегодно все трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины, а так же прицепы к ним должны проходить технический осмотр (ГТО). Проводит его государственная инспекция Гостехнадзора. Кроме технического состояния СМ проверяется так же наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, противооткатных упоров (в необходимых для этого случаях).  На исправную технику выдается свидетельство о прохождении годового технического осмотра. Талон-допуск ГТО находится у лица, управляющим трактором и другой самоходной машиной, прицепом. Как правило, устанавливается трактористом-машинистом в верхнем правом углу переднего ветрового стекла СМ, не мешая обзору.

Государственный регистрационный номерной знак подтверждает, что самоходная машина или прицеп состоит на учете в органах Гостехнадзора. ГРЗ должен соответствовать установленным стандартам и  располагается в установленном заводом-изготовителем месте, согласно ГОСТа. Как правило - сзади транспортного средства, в зоне видимости. Установка ГРЗ в кабине за стеклом не допускается.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) является основным документом, подтверждающим наличие права на управление самоходными машинами. УТМ выдается на срок 10 лет. По истечении  указанного срока оно считается недействительным и подлежит замене в инспекции Гостехнадзора по месту постоянного проживания.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), образца 2000 года (выдавалось до 14.11.2011г.) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

  • категория «А» - внедорожные мотосредства (мотосани, мотонарты, снегоходы, квадроциклы и т.п.);
  • категория «В» - гусеничные и колесные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт. (Например Т-25, Т-16, Беларус-132 и т.п);
  • категория «С» - колесные машины с мощностью двигателя от 25,7 кВт до 77,2 кВт (Например МТЗ-80, Т-40, ЮМЗ-6, Беларус-82.1, Беларус - 320, Беларус – 922 и т.п);
  • категория «D» - колесные машины с мощностью двигателя свыше 77,2 кВт (Например Т-150К, К-700, Беларус-1221, Беларус-1523 и т.п.);
  • категория «Е» - гусеничные машины с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт (Например ДТ-75, ТДТ-55, Т-130 и т.п.);
  • категория «F» - самоходные сельскохозяйственные машины (Например комбайны СК-5 «Нива», Дон-1500, Енисей-1200, КСК-100, Дон-680, Е-281, Е-302 и т.п.)

Жизнь не стоит на месте. Многое меняется. Не раз редактировались и Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) образца 2011г. (выдается с 14.11.2011) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

  • категория «А I» - внедорожные мототранспортные средства (Снегоходы, мотонарты, мотосани, квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы и т.п.)
  • категория «А II» - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная  максимальная  масса   которых  не превышает  3500  килограммов  и  число сидячих мест  которых,  помимо  сиденья  водителя,  не превышает 8 (например внедорожные автомобили на базе УАЗа ТРЭКОЛ, ЛАДА-БРОНТО и т.п.);
  • категория «А III» - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная   максимальная    масса    которых превышает  3500  килограммов   (за исключением относящихся к категории "A IV") (Например БелАЗ, МАЗ-543,КО-503В и т.п.);
  • категория «А IV» - внедорожные  автотранспортные  средства, предназначенные  для  перевозки  пассажиров  и имеющие,  помимо  сиденья  водителя,  более  8 сидячих мест (Например внедорожные автомобили «вахтовки», автобусы на базе КАМАЗа, УРАЛа и т.п.); 
  • категория "В" - гусеничные и   колесные  машины  с двигателем мощностью до 25,7 кВт (Например Т-25, Т-16, Беларус-132 и т.п);
  • категория "С" - колесные машины  с  двигателем  мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (Например МТЗ-80, Т-40, ЮМЗ-6, Беларус-82.1, Беларус - 320, Беларус – 922, Беларус-1221, Беларус-1523 и т.п);
  • категория "D" - колесные машины  с   двигателем    мощностью свыше 110,3 кВт (Например К-701, Т-150К, JOHN DEERE 7830, VALTRA T170CHCR, JOHN DEERE 8430 и т.п.);
  • категория "Е" - гусеничные машины  с   двигателем  мощностью свыше 25,7 кВт (например ДТ-75, Т-100, Т-170 и т.п.);
  • категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины (например зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, СК-5 «Нива», «Енисей-1200», «Дон-1500», Е-302, КСУ-1 и т.п.).

Страховой полис ОСАГО необходим при эксплуатации колесных самоходных машин и тракторов, а так же для прохождения ГТО и регистрации, если максимальная конструктивная скорость транспортного средства более 20км/ч. Транспортное средство (ТС) страхуется собственником (владельцем) на период эксплуатации. В страховом полисе указывается эксплуатируется ли СМ с прицепом или без него. Перечисляются лица, управляющие СМ, имеющие действительное УТМ. Либо страховой полис делается без ограничения управления.

Если трактор или самоходная машина принадлежит юридическому лицу, трактористу-машинисту выдается путевой лист с отметкой медицинского работника о прохождении предрейсового осмотра. В нем так же указывается маршрут движения, выполняемая работа и другая информация.

При наличии всех вышеперечисленных регистрационных и эксплуатационных документов Вы избежите лишних и не нужных проблем при эксплуатации самоходных машин, тракторов, прицепов к ним, а так же при их регистрации и снятии с учета.

 Государственная инспекция Гостехнадзора Немского района Кировской области.

Немский район расположен на юго-востоке  Кировской области. Площадь района 2,16 тыс.кв.км. В районе находится 1 городское и три сельских поселения, население 8 тыс. человек. Инспекция Гостехнадзора располагается в п. Нема в здании администрации района на улице Советская, д. 36, 1 этаж, каб. 103. Расстояние до г. Кирова 150 км. В инспекции зарегистрировано 820 ед. самоходных  машин, в том числе, 207 ед. прицепов к ним, внедорожных автомототранспортных средств 32 ед., зерноуборочных комбайнов 21 ед., кормоуборочных комбайнов 9 ед., энергонасыщенных тракторов 57 ед.. Оснащенность: компьютер, оргтехника, диагностический комплект, дымомер, люфтомер, автомобиль ЛАДА - 219010 ГРАНТА,  2017 года выпуска. Штатная численность – 1 человек: главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора  Немского района Пьянков Александр Валентинович работает в инспекции Гостехнадзора с 01.02.2007 года.

Государственная инспекция Гостехнадзора  

Осуществляет 5 надзорных функции:

- надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных машин и прицепов к ним в процессе использования, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и др. войск РФ) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

 - надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды

- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

- надзор в период ответственности изготовителя и поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

- надзор за безопасной эксплуатацией аттракционов. Проверка их на соответствие эксплуатационным документам и ГОСТам.

Предоставляет 5 видов услуг: 

- регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

- выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами

- допуск поднадзорной техники к эксплуатации и участию в дорожном движении

- осмотр поднадзорных машин и оборудования и определение их остаточного ресурса

- участие в комиссии по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащего качества проданных поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов. 

Имеет 5 полномочий: 

- выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

- контроль за исполнением владельцами транспортных средств, установленной законодательством РФ обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе использования

- взимание государственной пошлины за государственную регистрацию и совершение прочих юридически значимых действий в соответствии с законодательством РФ

- взимание сборов в размерах, утвержденных правительством области, в соответствии с перечнем, установленным Министерством сельского хозяйства РФ

- представление сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы в Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области. 

Государственной регистрации, учету в инспекции Гостехнадзора подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования и не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин. 

В инспекции Гостехнадзора Немского района зарегистрировано 820 единицы самоходной техники, в том числе  207 тракторных прицепов. Кроме того, находится под надзором около 2000 единиц оборудования, машин и механизмов в сельхозпредприятиях, не подлежащих регистрации, все это ежегодно осматривается инспекцией на предмет допуска к работе и обеспечения безопасности жизни жителей района и их имущества.  

Необходимо отметить, что инспекция Гостехнадзора всегда работала и работает только для района и во благо района в строгом соответствии с Законом и главным в работе, при проведении проверок и своих надзорных функций считает, сначала профилактику, а уже потом, если не находим взаимопонимания, административное наказание. Выявляя и заставляя ставить на учет не зарегистрированную и не прошедшую техосмотр технику, инспекция, во первых, пополняет бюджет, путем поступления госпошлины от проведенных услуг и сбора транспортного налога, а во вторых, защищает жизнь жителей района и их имущество от возможных последствий использования неисправной техники. Инспекция Гостехнадзора в своей работе всегда рассчитывает на тесное сотрудничество с главой Немского района, администрациями района и поселений и честными, законопослушными владельцами транспортных средств.

Контакты

Краткая история инспекции Гостехнадзора

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Положение о Гос.Надзоре

Правила техосмотра 2020

Правила надзора

Правила регистрации 2021

Место,дата,время проведения техосмотра в 2021г. в НЕМСКОМ р-не

Заявление на ТО ЮР.Л.

Заявление на ТО ФИЗ.Л.

ПЕРЕЧЕНЬ учебных заведений, имеющих лицензии  и согласованные учебные программы на право обучения по профессиям поднадзорным органам Гостехнадзора

ПРАВИЛА ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА (ТРАКТОРИСТА)

"О паспорте самоходной машины и других видов техники"

Допуск к управлению самоходными машинами

Документы по РЕГИСТРАЦИИ (физ.лица)

Документы по РЕГИСТРАЦИИ (юр.лица)

Документы по УДОСТОВЕРЕНИЯМ

Размеры госпошлины и сборов

Перечень неисправностей снегоходов

Перечень неисправностей самоходных машин

Дата создания: 03-02-2014
Дата последнего изменения: 22-10-2021
Администрация муниципального образования


Адрес: 613470 п. Нема Кировской области ул. Советская, д. 36
Телефон: 8(83350) 2-12-59
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *